В Харькове раскрыли здание для высокоскоростных электропоездов

здание

«Ремонтно-экипировочное здание в Харькове отвечает всемирным стереотипам и считается одним из самых лучших на Украине заводом этого профиля. Мы дали нашим пассажирам свежий тип услуг — высокоскоростные поезда. Данная новая техника требует высококачественно нового технологического и гарантийного сервиса. Конечно же, для того, чтобы снабдить гарантийное техобслуживание, необходима сегодняшняя технологическая основа. На заводе выполнен абсолютно другой передовой подход к технологическому обслуживанию поездов. Нам и в будущем необходимо обновлять грузовой маневренной состав, развивать технологическую основу сервиса высокоскоростных поездов. Чтобы совершенствовать сервис для пассажиров, мы можем сделать критерии для своих сотрудников: стюардов, проводников, машинистов — и данная цель решена тут в Харькове, где люди будут трудиться в уютных условиях», — рассказал генеральный директор УЗ Владимир Козак.

Руководитель ЮЖД В. Остапчук заметил, что с возникновением РЭД поменялась не только лишь «философия» техобслуживания поездов, но также и кардинально изменились критерии труда и быта работающих тут экспертов – к их услугам удобный административно-бытовой комплекс, комнаты досуга, душевые, библиотека и музей.

РЭД — один из 2-ух передовых технологичных центров по обслуживанию высокоскоростных межрегиональных электропоездов, разработанных в пунктах послания экспрессов. В РЭД выполнена новая система осмотра и техобслуживания — «трехуровневый» осмотр любого поезда.

«Это высококачественное изменение технологии работы важно различает свежие технологические установки сервиса от старых здание. Ремонтно-экипировочное здание — технологичный комплекс для высококачественного сервиса пассажирского маневренного состава с собственными бойлерной, компрессионной, трансформаторной подстанцией, вакуумно-насосной и пожарной станциями», — рассказывает Укрзализныця.

В РЭД применяется много технологических новостей. Например, в начале августа 2014 г был введен в работу локомобиль Zephir. В локомобиля большое количество плюсов, в первую очередь — экологичность (что важно для работы в прикрытых комнатах) и экономичное применение ресурсов.

Комплекс здание содержит также управленческое сооружение, где пройдут инструктажи поездным бригадам и проводникам, и размещены комнаты досуга. В административно-бытовом каркасе в управлении экспертов — свежие офисы, актовый зал, музей, архив, комната досуга, санитарно-бытовые здания – сделаны передовые критерии для работы 250 работников.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *